таможенное оформление

возврат контейнеров

страхование

Морской фрахт

  • Компания «Адриатик» оказывает услуги в сфере фрахтования судов линейного и трампового судоходства
  • Фрахтуем суда любых типов: контейнеровозы, сухогрузы, ро-ро и т.д.
  • Осуществляем морские контейнерные перевозки в крупнотоннажных контейнерах (до 45-футовых)

Не многие участники ВЭД, приобретающие товары в других странах, например в Китае или Америке, знают, как происходит непосредственная доставка грузов морем и что предшествует этой ответственной задаче.

Ведь зачастую морские контейнерные перевозки возлагаются на профессиональных грузоперевозчиков, таких как компания «Адриатик», самостоятельно решающих все вопросы по доставке в интересах клиентов.

    Расчёт за 10 минут

    Нажимая кнопку «Получить расчет», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с ФЗ №152

    На практике у международного грузоперевозчика существует множество контрактов с линейными перевозчиками – владельцами морских контейнеровозов. Каждая доставка на языке моряков именуется фрахтом, что подразумевает аренду судна или места на нем для перевозки грузов. Например, контейнерные перевозки из Китая отличаются завидным постоянством в вопросе ставок на перевозку, поскольку судновладельцы всегда могут рассчитывать на полную загрузку корабля.

    Да и ассортимент доставляемых товаров хорошо известен, поэтому подготовка товаросопроводительных документов на груз не займет много времени.

    Поэтому своих клиентов компания «Адриатик» может заблаговременно уведомить о стоимости доставки морем. Во всех других случаях стоимость морского фрахта трудно предсказать заранее. Ведь на нее оказывают влияние множественные факторы, которые заранее трудно предугадать. Например, при перевозке нестандартных, негабаритных или опасных грузов требуются другие суда, соответственно и расценки на их услуги могут отличаться от общепринятых.

    Нередко доставке груза в порт предшествует и промежуточная доставка по воде. Те же паромные перевозки вовсе не редкость в Европе, а стоимость фрахта также колеблется от сезонности, характера груза, существующих договоров. Кроме того, следует учитывать и расходы на хранение груза в порту в ожидании зафрахтованного судна, и внутрипортовое экспедирование груза, и погрузочно-разгрузочные работы.

    Комплексная услуга по международной доставке грузов от компании «Адриатик» также предусматривает и таможенное оформление на Балтийской таможне.

     

    Это избавляет грузополучателей от множества обязанностей, в частности от проработки и тщательной подготовки товаросопроводительных документов, получения соответствующих санитарно-гигиенических заключений и сертификатов соответствия, которые требуются не только для прохождения таможенных процедур, но и для перевозки грузов на судне.

    Договор фрахта

    Отличительной особенностью современных морских перевозок является применение специального документа, дошедшего до нашего времени из старинной парусной эпохи – коносамента. Данный документ не является в прямом понимании договором о морской перевозке груза, он лишь выполняет роль доказательства факта приема перевозчиком груза у владельца. И доставка грузов в Россию при помощи морских судов транспорта также требует наличия такого документа.

    В частности, ст. 143 Российского Кодекса торгового мореплавания определяет порядок оформления коносамента, где в числе указания наименования перевозчика и отправителя, должны быть указаны и следующие данные:

    1. порт погрузки (полное наименование);
    2. дата приема в порту погрузки груза перевозчиком;
    3. порт выгрузки (полное наименование);
    4. наименование груза, его внешнее состояние (включая и его упаковку);
    5. морской фрахт в размере, подлежащем обязательной уплате грузополучателем.

    Интересен тот факт, что коносамент имеет хождение лишь при осуществлении морских перевозок, тогда как его нет в документообороте ни воздушных, ни автомобильных, ни железнодорожных перевозок. Но, несмотря на это, коносамент входит в перечень обязательных документов для ГТД. Он также может называться либо чартерным, либо линейным, если перевозка осуществляется судами линейного судоходства.

    Компания «Адриатик» давно работает на рынке морских грузоперевозок, имеет договора со многими линейными перевозчиками, потому хорошо знает истинное назначение коносамента.

    Его основная роль заключается в возможных спорах при возникновении страховых случаев, и поэтому, его заполнению следует уделять самое пристальное внимание.

    Беря на себя экспедирование грузов, компания «Адриатик» хорошо знает, что коносамент является неоспоримым доказательством приема указанного в нем груза морским перевозчиком. И в случае если возникает предмет спора между сторонами фрахта, то сведения, указанные в коносаменте, считаются достоверными, что является основанием выплаты компенсации для страховой компании, пока не доказано противоположное. Сама же доказательственная сила коносамента строится на том факте, что данный документ является товарораспорядительным документом и доказательством наличия, как договора морской перевозки груза, так и фактом приема груза к перевозке.

    Фрахтование судов

    Компания «Адриатик» оказывает услуги в сфере фрахтования судов линейного и трампового судоходства для доставки грузов из стран Юго-Восточной и Восточной Азии (в том числе из Китая), Европы, Северной и Южной Америки.

    Выполняем фрахтование судов, организуем саму перевозку груза морем, таможенное оформление на любом посту Балтийской таможни и доставку груза до склада получателя на Северо-Западе, либо в Центральном регионе страны (в том числе в Москве).

    При контейнерных перевозках не только фрахтуем судно, но и предоставляем под погрузку порожние контейнеры, занимаемся их возвратом после доставки владельцу, хранением на контейнерных площадках (с грузом) в портах.

    Проводим доставку контейнеров из Китая, Европы, Северной Америки. Фрахтуем суда трампового и линейного судоходства. Возможен фрахт части тоннажа судна и его полная аренда. Работаем с судами под разными флагами, независимыми судоходными линиями и национальными морскими конференциями, стратегическими альянсами; на фрахтовых рынках арендного (тайм-чартер) и рейсового тоннажа.

    Наши услуги по фрахтованию судов

    выбор способа организации доставки груза морем: на судне трампового судоходства (чартер) или линейного (регулярным рейсом)

    заключение договора кратко-, средне- и долгосрочного тайм-чартера

    исследование рынка Североевропейской секции морского тоннажа на предмет наиболее выгодного предложения по, например, доставке сборных грузов из Европы, или морской перевозке иных типов грузов, а также других морских секций, в зависимости от направления

    подбор судна нужного тоннажа, в том числе специализированных судов (для перевозки контейнеров, рефрижераторных, наливных, насыпных грузов и т.д.) – работаем на фрахтовом рынке мелкого, среднего и крупного тоннажа

    взаимодействие с агентами морских линий, стивидорами и портовыми службами; подготовка морских транспортных документов для таможенного оформления.

    Проводим фрахтование судов для реализации любых логистических решений, в том числе по фидерной морской перевозке грузов из стран ЮВА, Северной Америки через порты Бенилюкса, Германии. Занимаемся доставкой грузов морем через территории стран Балтии, Финляндии с последующим их ввозом в Россию. Выполняем морской фрахт до Большого порта Санкт-Петербурга, а при необходимости – до других портов Северо-Запада: Приморска, Высоцка, Усть-Луги.

    Запросите более подробную информацию о стоимости фрахтования судна, всей доставки грузов морем (в том числе сопутствующих услуг: таможенного оформления, хранения, страхования грузов). Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, проведет бесплатную консультацию, вышлет прайс-листы. Проанализирует имеющееся у вас логистическое решение по доставке груза морем.